Образовательные проекты

Благодаря проектной деятельности наших педагогов раскрываются способности каждого ребенка, воспитывается творческая личность, обладающая креативным мышлением, с легкостью адаптирующаяся к жизни в высокотехнологичном информационном пространстве.

Проект – «Растим Крымчанина»

В рамках проекта наши педагоги знакомят дошкольников с красотой и уникальностью Крыма, его природными и архитектурными достопримечательностями, с историей, культурой и традициями нашего многонационального Крыма, посредством автобусно-пешеходных экскурсий.

Уделяя особое внимание культурным ценностям и обустройству Родного города Симферополь. Путешествуя по Крыму ,мы знаем где растут самые высокие кипарисы и самые красивые розы, где в горах спрятался водопад, и в каком парке можно погладить настоящих тигрят.

В рамках знакомства с профессиями, наши дети знают как функционирует фабрика мороженного и завод по производству минеральной воды и газировки, как устроена работа в пожарной части, как и где в цирке отдыхают животные и как выглядит кабина настоящего военного самолета и бронемашина, ну и конечно, наши дети совсем не боятся стоматолога, ведь они и сами успели побывать в роли зубного врача.

Этот проект реализуется на протяжении многих лет в нашем саду, но из года в год он дарит нам новые ощущения, и позволяет узнать много нового о родном крае.

Фестиваль мира и дружбы

Целью данного мероприятия является расширение представлений детей о многообразии и культуре народов мира, привитие толерантного отношения к окружающим.

Собрались народы мира
В зале дружбы, не войны.
Потому что толерантны
На планете все они!

Руки мы пожмем друг другу
Будем петь мы и плясать,
В игры разные играть.
И культуру разных наций
Будем вместе прославлять!

Дошкольникам о рыцарях и прекрасных дамах

Когда то в средние века по всюду жили рыцари,
И жизнь была их не легка в железной амуниции.
Гордились рыцари собой, мечами и доспехами,
Играли рыцари судьбой, в походы ехали.
Но вот полтыщи лет назад не стало их на свете,
Но так лишь только говорят, мы не согласны с этим!

Наши ребята побывали на настоящем рыцарском турнире, прошли испытания на ловкость, смелость, силу и вежливость.
И доказали всем, что рыцари есть!
И они среди нас!

Страна мальчиков и девочек

Период дошкольного детства – это период, в процессе которого педагоги и родители должны понять ребенка и помочь раскрыть те уникальные возможности, которые даны ему своим полом, если мы хотим воспитать настоящих мужчин и женщин.
Для этого мы применяем различные формы и методы работы с детьми, рассчитанные и для мальчиков и для девочек.
Значимое условие формирования позитивной половой идентичности является сюжетно-ролевая игра – ведущая деятельность детей дошкольного возраста.
Дошкольникам о рыцарях и прекрасных дамах, чайные церемонии разных стран, мастер классы по карвингу, соревнования по футболу и пейнтболу — в рамках данных мероприятий происходит формирование и развитие личностных, интеллектуальных и физических качеств детей, а также формирование позитивной поло-ролевой идентичности и усвоение правил этикета.

Наши контакты

Адрес: г. Симферополь, пр. Кирова, 20
Тел.: (3652) 27-10-81
Моб.: +7 978 898-09-60
Email: ali_parusa@mail.ru
Режим работы: пн-пт: 8.00 - 18.30

Наши контакты

Адрес: г. Симферополь, пр. Кирова, 20
Тел.: (3652) 27-10-81
Моб.: +7 978 898-09-60
Email: ali_parusa@mail.ru
Режим работы: пн-пт: 8.00 - 18.30

Учебно–воспитательный комплекс был создан в 1979 году. Уже тогда он сочетал в себе принципы работы традиционного детского сада, где для пребывания ребёнка в течение дня созданы все необходимые бытовые условия, и центра детского развития и творчества, имеющего всю необходимую инфраструктуру и штат педагогов различной специализации с профильным образованием. И сегодня организация работы с детьми в УВК «Алые паруса» сохраняет все плюсы дошкольного и дополнительного образования.

×

Педагоги в течение дня используют современные игровые развивающие технологии, возможности компьютерных технологий, интернет – ресурсы. Расширяют образовательное пространство дошкольников за счёт организации познавательных экскурсий, проведения занятий в экспозициях музеев Симферополя и Крыма.

×
Сохранение и укрепление здоровья ребёнка – основная задача коллектива УВК.
Все помещения оснащены бактерицидными лампами.

По графику, в отсутствие детей проводится сквозное проветривание помещений.

Патронажная медицинская сестра проводит физиопроцедуры по назначению педиатра (тубус- кварц, ингаляции, прогревания лампой «Биоптрон»). Общее время пребывания ребёнка на свежем воздухе за счёт приёма воспитанников, дневной и вечерней прогулки в режиме дня составляет 3,5 -4 часа. Врач – педиатр комплекса, ежедневно проводит утренний приём и осмотр детей.

Режим дня предусматривает достаточное количество двигательной активности ребёнка.

Наши педагоги проводят занятия по физической культуре, ритмики, хореографии.

Специалист по физической реабилитации детей проводит в течение года курс оздоровительного массажа с каждым воспитанником.

Диетсестра разрабатывает разнообразное меню в соответствии с сезоном, следит за качеством приготовленных блюд, выполнением натуральных норм питания.

×

В помещениях групп создана современная предметно – развивающая среда: оборудованы зоны игровой и учебной деятельности. Жидкокристаллические экраны большого формата позволяют педагогам визуально качественно иллюстрировать изучаемую информацию. Каждый ребёнок имеет возможность пользоваться индивидуальным комплектом тетрадей с печатной основой, математических планшетов, блоков Дьенеша, «Цветных чисел» Кюизенера, кубиков Б.Никитина и других развивающих игр. Кровати – трансформеры позволяют использовать площадь спальни для организации дополнительного игрового и развивающего пространства. Большое количество качественного игрового материала, LEGO конструкторов, оборудование для музыкальной и театрализованной деятельности, опытов и экспериментов, спортивный инвентарь находятся в свободном доступе детей в течение всего дня.

×
Ещё одной очень важной для себя задачей коллектив считает формирование у воспитанников положительного образа собственного «Я», воспитание гармоничного, эффективного в своей деятельности человека, обладающего самыми разнообразными компетенциями.

Мы учим детей обслуживать себя в быту, выступать инициаторами в игре, общении, чувствовать себя уверенно перед незнакомой аудиторией, пользоваться речью для урегулирования жизненных ситуаций и много чему другому.

Педагоги помогают сформировать у каждого ребёнка веру в собственные силы, раскрывают таланты и способности, ведь они есть у всех.

×
Большим плюсом родители наших воспитанников считают возможность посещения различных кружков и студий в течение дня на территории УВК.

Популярностью у детей пользуются занятия футболом, английским языком, современной хореографией, изобразительным и декоративно – прикладным искусством, шахматами, вокалом, театрализованной деятельностью, ментальной арифметикой.

×