Топ важных жазненных навыков.

Все родители хотят самого лучшего для своих детей 😍 и конечно, мы хотим научить их тому, что им пригодится во взрослой жизни.

По мнению психологов есть вещи, которые обязательно нужны в жизни. Конечно таких вещей очень много, но приведём вам топ-5 важных навыков.

🔺Не бояться совершать ошибку.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Если в детстве не дали такого права, не показали, что это нормально, не рассказали, что успешный человек не тот, кто не падает, а тот, кто встает на один раз больше, чем он упал. Снова и снова верит, что ошибки — это прекрасный опыт, обучение, это наша жизнь.
Это важно, потому как если мы ругаем ребенка за все подряд, за любые мелочи, «тюкаем» — мы зарождаем в ребенке страх, идти дальше, пробовать что-то новое, и люди боятся, что-то менять (работу, личную жизнь, страну и тп).
Дайте себе право на ошибку и покажите ребенку, что ошибаться это нормально, неизбежно и научите, как можно с этим правильно справляться и переживать эти неудачи.

🔺Уметь просить и отказывать.
Зачастую это взаимосвязанные вещи. Часто человек не дает себе право попросить, тогда, когда боится услышать отказ. Это означает в том числе, что ему самому часто трудно бывает отказать. У нас есть как будто страх, что если мы скажем нет, то испортим отношения, человек будет на нас обижаться. Но «да» через силу портит отношения сильнее, чем искреннее «нет».
А когда ребенок может научиться этому? Когда у него есть право сказать «нет» нам. Когда мы ему что-то объясняем, мы позволяем высказать свое мнение. Это правильные отношения в семье, когда ты можешь попросить, а тебе откажут или наоборот, и это не значит что у нас портятся отношения.

🔺Уметь самостоятельно принимать решения.
Много вытекает из умения не бояться совершить ошибку, но в том числе умение самостоятельно принимать решения у ребенка появляется когда у него есть возможность в этом потренироваться, когда родители не всегда подстраховывают и дают готовое решение. Нужно по максимуму давать ребенку возможность выбора, там где это возможно (выбрать какую надеть пижаму, что он будет кушать?). Ребенок понимает: родителям важно, что я говорю, я принимаю решение и оно исполняется, я имею право на свое мнение. И дальше в жизни человек способен выбирать свой путь, находить свои ценности в жизни.

🔺Уметь прощать.
Очень важное качество во взрослой жизни, в отношениях с близкими, с самим с собой.
«Полюби ближнего своего как самого себя». Когда у нас чего-то нет, мы не можем это дать другому. Если мы строги к себе, мы будем строги к другим, если мы не умеем прощать себя, мы не сможем простить кого ты то ни было. И тогда человек становится черствым, по отношению к себе в первую очередь.
Чувство вины это индикатор, что если я сделал что-то и испытываю чувство вины, значит я истинно другой, значит я могу изменить это, значит я могу сделать по-другому. И у человека появляются силы.
Но когда чувство вины становится карательным, оно забирает у нас силы, тогда изменить что-либо очень трудно, потому что становится плохим не поступок, а становлюсь плохим я. Это постоянное чувство вины передаётся близким, и тянет вниз, не даёт возможность жить дальше.
Чувство вины к человеку, когда он что-то сделал плохо — оно губительно, если мы не умеем с ним правильно обходиться.
Чтобы справляться с этим чувством, нужно сказать себе: если мне что-то не нравится, я лучше чем этот поступок и важно в это верить.
Давайте себе прощения, показывайтесь своим детям пример прощения, говорите о поступке, а не о личности.

🔺Способность принимать и уважать свои чувства.
Завершающий пункт и предпосылка к четырем остальным. У каждого человека есть свое понимание, что такое хорошо, а что такое плохо. И если мы не сможем обращаться к себе и не сможем понимать, почему это важно для нас, то мы станем постоянно заложниками внешних мнений. Когда постоянно ориентируешься на внешний мир, что подумают другие, что скажут – никогда не будешь спокойным, всегда в тревоге.
Но мы должны быть уверенны в себе, придавать значение своим чувствам, и тогда мы сможем дать себе право на ошибку, позволим себе говорить «да» или «нет» в каких-то ситуациях, не делать ничего в ущерб себе.
Главное, когда мы наделяем себя таким значением, окружающие люди начинают считаться с нами, мы выстраиваем свою ценность, важность.
И нужно показать ребенку, что важны любые чувства, не надо отрицать негативные чувства, важны чувства боли, страдания – они тоже неизбежны, их надо пережить. И родителю надо сопровождать ребёнка в этом. Показать, что так бывает, что мы понимаем, что ему больно/грустно. Не корить, не винить за это. Когда мы даём ребёнку право и возможность выбирать что-то и основываться на этих чувствах: «а как тебе нравится?», «нравится ли когда с тобой так разговаривают?», мы позволяем ребёнку учиться на маленьких примерах, понимать где же здесь он, на что имеет права и что хочет.
Поэтому прислушивайтесь к себе, к своим чувствам, не обесценивайте их. Не говорите ребёнку «какие у тебя могут быть проблемы», «хочется перехочется». Давайте детям это право, признавайте чувства, показывайте их ценность, но в то же время учите, что хочу и нравится это ещё не означает действие, мы соотносим это с многими другими факторами.

Наши контакты

Адрес: г. Симферополь, пр. Кирова, 20
Тел.: (3652) 27-10-81
Моб.: +7 978 898-09-60
Email: ali_parusa@mail.ru
Режим работы: пн-пт: 8.00 - 18.30

Наши контакты

Адрес: г. Симферополь, пр. Кирова, 20
Тел.: (3652) 27-10-81
Моб.: +7 978 898-09-60
Email: ali_parusa@mail.ru
Режим работы: пн-пт: 8.00 - 18.30

Учебно–воспитательный комплекс был создан в 1979 году. Уже тогда он сочетал в себе принципы работы традиционного детского сада, где для пребывания ребёнка в течение дня созданы все необходимые бытовые условия, и центра детского развития и творчества, имеющего всю необходимую инфраструктуру и штат педагогов различной специализации с профильным образованием. И сегодня организация работы с детьми в УВК «Алые паруса» сохраняет все плюсы дошкольного и дополнительного образования.

×

Педагоги в течение дня используют современные игровые развивающие технологии, возможности компьютерных технологий, интернет – ресурсы. Расширяют образовательное пространство дошкольников за счёт организации познавательных экскурсий, проведения занятий в экспозициях музеев Симферополя и Крыма.

×
Сохранение и укрепление здоровья ребёнка – основная задача коллектива УВК.
Все помещения оснащены бактерицидными лампами.

По графику, в отсутствие детей проводится сквозное проветривание помещений.

Патронажная медицинская сестра проводит физиопроцедуры по назначению педиатра (тубус- кварц, ингаляции, прогревания лампой «Биоптрон»). Общее время пребывания ребёнка на свежем воздухе за счёт приёма воспитанников, дневной и вечерней прогулки в режиме дня составляет 3,5 -4 часа. Врач – педиатр комплекса, ежедневно проводит утренний приём и осмотр детей.

Режим дня предусматривает достаточное количество двигательной активности ребёнка.

Наши педагоги проводят занятия по физической культуре, ритмики, хореографии.

Специалист по физической реабилитации детей проводит в течение года курс оздоровительного массажа с каждым воспитанником.

Диетсестра разрабатывает разнообразное меню в соответствии с сезоном, следит за качеством приготовленных блюд, выполнением натуральных норм питания.

×

В помещениях групп создана современная предметно – развивающая среда: оборудованы зоны игровой и учебной деятельности. Жидкокристаллические экраны большого формата позволяют педагогам визуально качественно иллюстрировать изучаемую информацию. Каждый ребёнок имеет возможность пользоваться индивидуальным комплектом тетрадей с печатной основой, математических планшетов, блоков Дьенеша, «Цветных чисел» Кюизенера, кубиков Б.Никитина и других развивающих игр. Кровати – трансформеры позволяют использовать площадь спальни для организации дополнительного игрового и развивающего пространства. Большое количество качественного игрового материала, LEGO конструкторов, оборудование для музыкальной и театрализованной деятельности, опытов и экспериментов, спортивный инвентарь находятся в свободном доступе детей в течение всего дня.

×
Ещё одной очень важной для себя задачей коллектив считает формирование у воспитанников положительного образа собственного «Я», воспитание гармоничного, эффективного в своей деятельности человека, обладающего самыми разнообразными компетенциями.

Мы учим детей обслуживать себя в быту, выступать инициаторами в игре, общении, чувствовать себя уверенно перед незнакомой аудиторией, пользоваться речью для урегулирования жизненных ситуаций и много чему другому.

Педагоги помогают сформировать у каждого ребёнка веру в собственные силы, раскрывают таланты и способности, ведь они есть у всех.

×
Большим плюсом родители наших воспитанников считают возможность посещения различных кружков и студий в течение дня на территории УВК.

Популярностью у детей пользуются занятия футболом, английским языком, современной хореографией, изобразительным и декоративно – прикладным искусством, шахматами, вокалом, театрализованной деятельностью, ментальной арифметикой.

×