Какие рисунки должны насторожить родителя?


Многие родители переживают о том, как не пропустить значимые изменения в поведении ребёнка? Здесь могут помочь детские рисунки.

Давайте разберёмся, что можно увидеть, в детских рисунках.


1. Резкие изменения в рисунках. Если вы заметили, что ребёнок раньше рисовал солнышек и зверушек, а теперь на его рисунках появляются злые персонажи, монстры и прочее. Возможно ребёнка что-то тревожит.

2. Штриховка. Это также может говорить о беспокойстве ребёнка. Если ребёнок начал заштриховывать изображённые им предметы, людей или пространство между ними, возможно в его жизни произошли какие-то изменения, которые его беспокоят.

3. Странные изображения людей. Если вы заметили, что рисуя кого-то из знакомых, ребёнок оставляет его без частей тела, то возможно существуют некие проблемы во взаимоотношениях с этим человеком. А также, если у героев вашего юного художника переплетаются руки или на частях тела имеется что-то похожее на заплатки, то возможно у ребёнка это место болит.


4. Сцены насилия. Может ребёнок увидел случайно страшную сцену по телевизору, или соседский мальчик рассказал страшную историю, а может, ребёнок таким способом выражает свои чувства. Такие рисунки должны вас насторожить.

5. Опасные, острые предметы. Это либо проявление агрессивности, либо напротив — защитная реакция на неё.

В любом случае ориентироваться на один рисунок и делать какие-либо выводы по нему — большая ошибка. Ещё бОльшая — не придавать им совершенно никакого значения.

Будьте внимательны к своим детям, разговаривайте, дайте ребёнку понять, что он может вам доверять.

Учебно–воспитательный комплекс был создан в 1979 году. Уже тогда он сочетал в себе принципы работы традиционного детского сада, где для пребывания ребёнка в течение дня созданы все необходимые бытовые условия, и центра детского развития и творчества, имеющего всю необходимую инфраструктуру и штат педагогов различной специализации с профильным образованием. И сегодня организация работы с детьми в УВК «Алые паруса» сохраняет все плюсы дошкольного и дополнительного образования.

×

Педагоги в течение дня используют современные игровые развивающие технологии, возможности компьютерных технологий, интернет – ресурсы. Расширяют образовательное пространство дошкольников за счёт организации познавательных экскурсий, проведения занятий в экспозициях музеев Симферополя и Крыма.

×
Сохранение и укрепление здоровья ребёнка – основная задача коллектива УВК.
Все помещения оснащены бактерицидными лампами.

По графику, в отсутствие детей проводится сквозное проветривание помещений.

Патронажная медицинская сестра проводит физиопроцедуры по назначению педиатра (тубус- кварц, ингаляции, прогревания лампой «Биоптрон»). Общее время пребывания ребёнка на свежем воздухе за счёт приёма воспитанников, дневной и вечерней прогулки в режиме дня составляет 3,5 -4 часа. Врач – педиатр комплекса, ежедневно проводит утренний приём и осмотр детей.

Режим дня предусматривает достаточное количество двигательной активности ребёнка.

Наши педагоги проводят занятия по физической культуре, ритмики, хореографии.

Специалист по физической реабилитации детей проводит в течение года курс оздоровительного массажа с каждым воспитанником.

Диетсестра разрабатывает разнообразное меню в соответствии с сезоном, следит за качеством приготовленных блюд, выполнением натуральных норм питания.

×

В помещениях групп создана современная предметно – развивающая среда: оборудованы зоны игровой и учебной деятельности. Жидкокристаллические экраны большого формата позволяют педагогам визуально качественно иллюстрировать изучаемую информацию. Каждый ребёнок имеет возможность пользоваться индивидуальным комплектом тетрадей с печатной основой, математических планшетов, блоков Дьенеша, «Цветных чисел» Кюизенера, кубиков Б.Никитина и других развивающих игр. Кровати – трансформеры позволяют использовать площадь спальни для организации дополнительного игрового и развивающего пространства. Большое количество качественного игрового материала, LEGO конструкторов, оборудование для музыкальной и театрализованной деятельности, опытов и экспериментов, спортивный инвентарь находятся в свободном доступе детей в течение всего дня.

×
Ещё одной очень важной для себя задачей коллектив считает формирование у воспитанников положительного образа собственного «Я», воспитание гармоничного, эффективного в своей деятельности человека, обладающего самыми разнообразными компетенциями.

Мы учим детей обслуживать себя в быту, выступать инициаторами в игре, общении, чувствовать себя уверенно перед незнакомой аудиторией, пользоваться речью для урегулирования жизненных ситуаций и много чему другому.

Педагоги помогают сформировать у каждого ребёнка веру в собственные силы, раскрывают таланты и способности, ведь они есть у всех.

×
Большим плюсом родители наших воспитанников считают возможность посещения различных кружков и студий в течение дня на территории УВК.

Популярностью у детей пользуются занятия футболом, английским языком, современной хореографией, изобразительным и декоративно – прикладным искусством, шахматами, вокалом, театрализованной деятельностью, ментальной арифметикой.

×