Наши сотрудники

Старший воспитатель Ракитина Татьяна Александровна

 

Старший воспитатель Ракитина Татьяна Александровна

 

Людмила Петровна Шульга

Талантливый, творческий педагог, за плечами которого более 30 лет работы с дошкольниками. Умеет подобрать ключик к каждому ребенку в группе и стать для него самым авторитетным человеком. Яркая и артистичная, развивает творческие способности и речь детей средствами театрализованной деятельности.

Проект педагога

Людмила Петровна Шульга

Талантливый, творческий педагог, за плечами которого более 30 лет работы с дошкольниками. Умеет подобрать ключик к каждому ребенку в группе и стать для него самым авторитетным человеком. Яркая и артистичная, развивает творческие способности и речь детей средствами театрализованной деятельности.

Проект педагога

Ирина Романовна Вербинец

Опытный, результативный педагог — дошкольник.
Самообразование, самовоспитание, тщательная подготовка к каждому рабочему дню — это про нее. При передаче детям информации об окружающем мире с удовольствием использует компьютерные технологии. Учит малышей самостоятельному поиску информации, умению задавать вопросы, искать и находить на них ответы.

Ирина Романовна Вербинец

Опытный, результативный педагог — дошкольник.
Самообразование, самовоспитание, тщательная подготовка к каждому рабочему дню — это про нее. При передаче детям информации об окружающем мире с удовольствием использует компьютерные технологии. Учит малышей самостоятельному поиску информации, умению задавать вопросы, искать и находить на них ответы.

Зоя Юрьевна Невинская

Творческий педагог, умеющий увидеть искорки таланта, индивидуальные особенности характера в каждом воспитаннике. Использует в работе с дошкольниками игровые развивающие технологии. Создаёт детям условия проявить свои способности в самых разных видах деятельности.

Зоя Юрьевна Невинская

Творческий педагог, умеющий увидеть искорки таланта, индивидуальные особенности характера в каждом воспитаннике. Использует в работе с дошкольниками игровые развивающие технологии. Создаёт детям условия проявить свои способности в самых разных видах деятельности.

Наталья Сергеевна Муругина

Эрудированный, харизматичный педагог с правом преподавания иностранных языков. Умеет создать в группе условия для доброжелательного взаимодействия детей и взрослых. Дает возможность ребенку быть самим собой, воспитывает уважительное отношение к результатам детского творчества.

Наталья Сергеевна Муругина

Эрудированный, харизматичный педагог с правом преподавания иностранных языков. Умеет создать в группе условия для доброжелательного взаимодействия детей и взрослых. Дает возможность ребенку быть самим собой, воспитывает уважительное отношение к результатам детского творчества.

Юлия Александровна Васильева

Педагог – дошкольник по призванию. Начала работать воспитателем с 2012 года, будучи ещё студенткой. Легко общается с детьми, умело выстраивает с воспитанниками доверительные отношения. Использует в образовательной работе самые разнообразные методы и приёмы. Пользуется уважением и авторитетом у родителей и коллег.

Юлия Александровна Васильева

Педагог – дошкольник по призванию. Начала работать воспитателем с 2012 года, будучи ещё студенткой. Легко общается с детьми, умело выстраивает с воспитанниками доверительные отношения. Использует в образовательной работе самые разнообразные методы и приёмы. Пользуется уважением и авторитетом у родителей и коллег.

Марина Константиновна Ракитина

Опытный педагог – дошкольник. На счету Марины Константиновны около десяти выпускных групп. Серьёзно подходит к вопросам гендерного воспитания дошкольников. Охотно применяет в работе авторские методики раннего развития малышей. Расширяет образовательное пространство группы за счёт организации занятий – экскурсий.

Марина Константиновна Ракитина

Опытный педагог – дошкольник. На счету Марины Константиновны около десяти выпускных групп. Серьёзно подходит к вопросам гендерного воспитания дошкольников. Охотно применяет в работе авторские методики раннего развития малышей. Расширяет образовательное пространство группы за счёт организации занятий – экскурсий.

Алиме Энверовна Алиева

Воспитатель – мечта. Строгая, но справедливая. Развивает, воспитывает, учит играть и дружить. Заботиться о детях, как вторая мама. Это и неудивительно. Ведь она сама –заботливая мама трёх дочерей.

Алиме Энверовна Алиева

Воспитатель – мечта. Строгая, но справедливая. Развивает, воспитывает, учит играть и дружить. Заботиться о детях, как вторая мама. Это и неудивительно. Ведь она сама –заботливая мама трёх дочерей.

Жанна Витальевна Гриб

Педагог с «большим сердцем». Принимает и понимает каждого ребёнка. Важнейшая составляющая её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами, эмоциональная стабильность. Рядом с этим педагогом всем тепло, надёжно и радостно.

Жанна Витальевна Гриб

Педагог с «большим сердцем». Принимает и понимает каждого ребёнка. Важнейшая составляющая её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами, эмоциональная стабильность. Рядом с этим педагогом всем тепло, надёжно и радостно.

Реяна Акимовна Менсеитова

Эрудированный, энергичный, творческий педагог. Образование по 2 специальностям «дошкольное воспитание» и «начальное школьное образование» помогает Реяне Акимовне строить образовательный процесс с учётом особенностей школьной жизни каждого воспитанника.

Реяна Акимовна Менсеитова

Эрудированный, энергичный, творческий педагог. Образование по 2 специальностям «дошкольное воспитание» и «начальное школьное образование» помогает Реяне Акимовне строить образовательный процесс с учётом особенностей школьной жизни каждого воспитанника.

Александра Сергеевна Шиятова – Клепова

Педагог лёгкий, гибкий, жизнерадостный. Стремится максимально разнообразить деятельность детей в течение дня. Наполняет каждый прожитый в группе сверстников момент яркими впечатлениями, незабываемыми эмоциями и позитивом.

Александра Сергеевна Шиятова – Клепова

Педагог лёгкий, гибкий, жизнерадостный. Стремится максимально разнообразить деятельность детей в течение дня. Наполняет каждый прожитый в группе сверстников момент яркими впечатлениями, незабываемыми эмоциями и позитивом.

Ирина Сергеевна Воронцова

Педагог – дошкольник с правом преподавания иностранного языка. Открытая, максимально ответственная и преданная своему делу. В образовательной работе реализует принцип развивающего обучения. Умело интегрирует разные виды деятельности детей. Авторитетный организатор детского и родительского коллектива.
Страница педагога

Ирина Сергеевна Воронцова

Педагог – дошкольник с правом преподавания иностранного языка. Открытая, максимально ответственная и преданная своему делу. В образовательной работе реализует принцип развивающего обучения. Умело интегрирует разные виды деятельности детей. Авторитетный организатор детского и родительского коллектива.
Страница педагога

Ирина Анатольевна Уманец

Доброжелательный, заботливый, ответственный педагог самых маленьких наших воспитанников. Помогает малышам в решении насущных проблем самостоятельной жизни. Учит пользоваться предметами первой необходимости, уверенно двигаться по пересечённой местности, заявлять о своих потребностях, используя речь. Дальнейший опыт социализации ребёнка во многом зависит от первых уроков, прожитых под руководством Ирины Анатольевны.

Ирина Анатольевна Уманец

Доброжелательный, заботливый, ответственный педагог самых маленьких наших воспитанников. Помогает малышам в решении насущных проблем самостоятельной жизни. Учит пользоваться предметами первой необходимости, уверенно двигаться по пересечённой местности, заявлять о своих потребностях, используя речь. Дальнейший опыт социализации ребёнка во многом зависит от первых уроков, прожитых под руководством Ирины Анатольевны.

Виктория Борисовна Стригунова

Художник, педагог изобразительной деятельности. Учит детей видеть красоту окружающего мира. Формирует способность понимать язык, с помощью которого созданы произведения искусства. Помогает дошкольникам самостоятельно освоить приёмы изображения реального, используя различные художественные материалы и техники. Воспитывает интерес к художественно-творческой деятельности.

Виктория Борисовна Стригунова

Художник, педагог изобразительной деятельности. Учит детей видеть красоту окружающего мира. Формирует способность понимать язык, с помощью которого созданы произведения искусства. Помогает дошкольникам самостоятельно освоить приёмы изображения реального, используя различные художественные материалы и техники. Воспитывает интерес к художественно-творческой деятельности.

Сергей Эдуардович Перваков

Тренер по шахматам. Шахматы – это не только интеллектуальная игра, но и спорт. В процессе игры педагог учит умению планировать свою деятельность, находить множество вариантов решения одной задачи, аналитическому мышлению, выбору лучшего из полученных вариантов принятие его к действию. Девизом данных занятий можно считать: «Учеба Пешку превращает в Ферзя!»

Сергей Эдуардович Перваков

Тренер по шахматам. Шахматы – это не только интеллектуальная игра, но и спорт. В процессе игры педагог учит умению планировать свою деятельность, находить множество вариантов решения одной задачи, аналитическому мышлению, выбору лучшего из полученных вариантов принятие его к действию. Девизом данных занятий можно считать: «Учеба Пешку превращает в Ферзя!»

Светлана Анатольевна Бадовская

Педагог музыкального воспитания, скрипач. Успешно развивает музыкальность, эмоциональную отзывчивость у дошкольников. Руководит детским вокально – хоровым коллективом. Учит детей игре на музыкальных и шумовых инструментах. Проводит яркие запоминающиеся детские праздники различной тематики по собственным сценариям.

Страница педагога

Светлана Анатольевна Бадовская

Педагог музыкального воспитания, скрипач. Успешно развивает музыкальность, эмоциональную отзывчивость у дошкольников. Руководит детским вокально – хоровым коллективом. Учит детей игре на музыкальных и шумовых инструментах. Проводит яркие запоминающиеся детские праздники различной тематики по собственным сценариям.

Страница педагога

Наталья Викторовна Базыма

Педагог, хореограф – постановщик. Учит детей чувствовать характер музыки, двигаться свободно и ритмично. Помогает развивать творчество, умение владеть телом, ориентироваться в пространстве. Развивает крупную моторику дошкольников.

Наталья Викторовна Базыма

Педагог, хореограф – постановщик. Учит детей чувствовать характер музыки, двигаться свободно и ритмично. Помогает развивать творчество, умение владеть телом, ориентироваться в пространстве. Развивает крупную моторику дошкольников.

Елена Валентиновна Кулибина

Врач-педиатр. Стаж работы в педиатрии — 10 лет.

Елена Валентиновна Кулибина

Врач-педиатр. Стаж работы в педиатрии — 10 лет.

Людмила Николаевна Кухта

Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Стаж работы по специальности — 13 лет.

Людмила Николаевна Кухта

Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Стаж работы по специальности — 13 лет.

Лиана Серверовна Кашкаева

Учитель-логопед. Стаж работы по специальности 2 года. Грамотный, результативный специалист, позитивный, вдохновляющий педагог.

Лиана Серверовна Кашкаева

Учитель-логопед. Стаж работы по специальности 2 года. Грамотный, результативный специалист, позитивный, вдохновляющий педагог.

Анастасия Николаевна Мельничёк

Педагог-психолог. Опыт работы педагогом психологом — 1,5 года. До этого Анастасия Николаевна работала несколько лет вожатым и методистом в «Артеке».

Анастасия Николаевна Мельничёк

Педагог-психолог. Опыт работы педагогом психологом — 1,5 года. До этого Анастасия Николаевна работала несколько лет вожатым и методистом в «Артеке».

Наталья Константиновна Копачевская

Шеф -повар. Техник — технолог пищевого производства, повар 5 разряда. Стаж работы в профессии 11 лет.

Наталья Константиновна Копачевская

Шеф -повар. Техник — технолог пищевого производства, повар 5 разряда. Стаж работы в профессии 11 лет.

Константин Викторович Устименко

Инструктор по физической культуре, тренер по футболу. Профессиональное образование, личный спортивный и родительский опыт, опыт тренерской работы с детьми помогают Константину Викторовичу в решении задач формирования физической культуры, увеличения двигательной активности, повышения индекса здоровья дошкольников.

Константин Викторович Устименко

Инструктор по физической культуре, тренер по футболу. Профессиональное образование, личный спортивный и родительский опыт, опыт тренерской работы с детьми помогают Константину Викторовичу в решении задач формирования физической культуры, увеличения двигательной активности, повышения индекса здоровья дошкольников.

Наши контакты

Адрес: г. Симферополь, пр. Кирова, 20
Тел.: (3652) 27-10-81
Моб.: +7 978 898-09-60
Email: ali_parusa@mail.ru
Режим работы: пн-пт: 8.00 - 18.30

Наши контакты

Адрес: г. Симферополь, пр. Кирова, 20
Тел.: (3652) 27-10-81
Моб.: +7 978 898-09-60
Email: ali_parusa@mail.ru
Режим работы: пн-пт: 8.00 - 18.30

Учебно–воспитательный комплекс был создан в 1979 году. Уже тогда он сочетал в себе принципы работы традиционного детского сада, где для пребывания ребёнка в течение дня созданы все необходимые бытовые условия, и центра детского развития и творчества, имеющего всю необходимую инфраструктуру и штат педагогов различной специализации с профильным образованием. И сегодня организация работы с детьми в УВК «Алые паруса» сохраняет все плюсы дошкольного и дополнительного образования.

×

Педагоги в течение дня используют современные игровые развивающие технологии, возможности компьютерных технологий, интернет – ресурсы. Расширяют образовательное пространство дошкольников за счёт организации познавательных экскурсий, проведения занятий в экспозициях музеев Симферополя и Крыма.

×
Сохранение и укрепление здоровья ребёнка – основная задача коллектива УВК.
Все помещения оснащены бактерицидными лампами.

По графику, в отсутствие детей проводится сквозное проветривание помещений.

Патронажная медицинская сестра проводит физиопроцедуры по назначению педиатра (тубус- кварц, ингаляции, прогревания лампой «Биоптрон»). Общее время пребывания ребёнка на свежем воздухе за счёт приёма воспитанников, дневной и вечерней прогулки в режиме дня составляет 3,5 -4 часа. Врач – педиатр комплекса, ежедневно проводит утренний приём и осмотр детей.

Режим дня предусматривает достаточное количество двигательной активности ребёнка.

Наши педагоги проводят занятия по физической культуре, ритмики, хореографии.

Специалист по физической реабилитации детей проводит в течение года курс оздоровительного массажа с каждым воспитанником.

Диетсестра разрабатывает разнообразное меню в соответствии с сезоном, следит за качеством приготовленных блюд, выполнением натуральных норм питания.

×

В помещениях групп создана современная предметно – развивающая среда: оборудованы зоны игровой и учебной деятельности. Жидкокристаллические экраны большого формата позволяют педагогам визуально качественно иллюстрировать изучаемую информацию. Каждый ребёнок имеет возможность пользоваться индивидуальным комплектом тетрадей с печатной основой, математических планшетов, блоков Дьенеша, «Цветных чисел» Кюизенера, кубиков Б.Никитина и других развивающих игр. Кровати – трансформеры позволяют использовать площадь спальни для организации дополнительного игрового и развивающего пространства. Большое количество качественного игрового материала, LEGO конструкторов, оборудование для музыкальной и театрализованной деятельности, опытов и экспериментов, спортивный инвентарь находятся в свободном доступе детей в течение всего дня.

×
Ещё одной очень важной для себя задачей коллектив считает формирование у воспитанников положительного образа собственного «Я», воспитание гармоничного, эффективного в своей деятельности человека, обладающего самыми разнообразными компетенциями.

Мы учим детей обслуживать себя в быту, выступать инициаторами в игре, общении, чувствовать себя уверенно перед незнакомой аудиторией, пользоваться речью для урегулирования жизненных ситуаций и много чему другому.

Педагоги помогают сформировать у каждого ребёнка веру в собственные силы, раскрывают таланты и способности, ведь они есть у всех.

×
Большим плюсом родители наших воспитанников считают возможность посещения различных кружков и студий в течение дня на территории УВК.

Популярностью у детей пользуются занятия футболом, английским языком, современной хореографией, изобразительным и декоративно – прикладным искусством, шахматами, вокалом, театрализованной деятельностью, ментальной арифметикой.

×