Наши сотрудники

Татьяна Александровна Ракитина

Старший воспитатель нашего детского сада. Творческий, коммуникативный, умеющий слышать других, постоянно самосовершенствующийся педагог с большим опытом. И самое главное — любящий свою профессию и детей.

Страница педагога

Консультация для педагогов и родителей.

Людмила Петровна Шульга

Талантливый, творческий педагог, за плечами которого более 30 лет работы с дошкольниками. Умеет подобрать ключик к каждому ребенку в группе и стать для него самым авторитетным человеком. Яркая и артистичная, развивает творческие способности и речь детей средствами театрализованной деятельности.

Проект педагога 1

Проект педагога 2

Зоя Юрьевна Невинская

Творческий педагог, умеющий увидеть искорки таланта, индивидуальные особенности характера в каждом воспитаннике. Использует в работе с дошкольниками игровые развивающие технологии. Создаёт детям условия проявить свои способности в самых разных видах деятельности.

Юлия Александровна Колесник

Педагог – дошкольник по призванию. Начала работать воспитателем с 2012 года, будучи ещё студенткой. Легко общается с детьми, умело выстраивает с воспитанниками доверительные отношения. Использует в образовательной работе самые разнообразные методы и приёмы. Пользуется уважением и авторитетом у родителей и коллег.

Марина Константиновна Ракитина

Опытный педагог – дошкольник. На счету Марины Константиновны около десяти выпускных групп. Серьёзно подходит к вопросам гендерного воспитания дошкольников. Охотно применяет в работе авторские методики раннего развития малышей. Расширяет образовательное пространство группы за счёт организации занятий – экскурсий.

Достижения воспитанников.

Ольга Евгеньевна Назаренко

Педагог дополнительного образования, хореограф.

Обладает организаторскими способностями, активна, коммуникабельна, дисциплинирована. К работе относится творчески, умеет найти подход к каждому ребенку, а также раскрыть индивидуальные навыки, грацию, пластику, ритмичность и артистические способности

Жанна Витальевна Гриб

Педагог с «большим сердцем». Принимает и понимает каждого ребёнка. Важнейшая составляющая её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами, эмоциональная стабильность. Рядом с этим педагогом всем тепло, надёжно и радостно.

Реяна Акимовна Менсеитова

Эрудированный, энергичный, творческий педагог. Образование по 2 специальностям «дошкольное воспитание» и «начальное школьное образование» помогает Реяне Акимовне строить образовательный процесс с учётом особенностей школьной жизни каждого воспитанника.

Ирина Витальевна Джурко

Воспитатель. Деликатный и целеустремленный педагог, слышит и понимает каждого ребенка. В работе с детьми умело использует новаторские приемы и методы. С легкостью находит общий язык с родителями своих воспитанников.

Страница педагога

Консультация «Эксперимент — это так увлекательно!»

София Владимировна Кудинова

Педагог дополнительного образования (английский язык). Доброжелательна, отзывчива, открыта к общению с детьми. Занятия проходят в увлекательной игровой форме, что помогает легко и непринужденно привить ребенку любовь к изучению иностранного языка.

Ирина Анатольевна Уманец

Доброжелательный, заботливый, ответственный педагог самых маленьких наших воспитанников. Помогает малышам в решении насущных проблем самостоятельной жизни. Учит пользоваться предметами первой необходимости, уверенно двигаться по пересечённой местности, заявлять о своих потребностях, используя речь. Дальнейший опыт социализации ребёнка во многом зависит от первых уроков, прожитых под руководством Ирины Анатольевны.

Страница педагога.

Достижения воспитанников.

Консультация «Я создаю мультфильм»

Анна Александровна Стадницкая

Художник, педагог изобразительной деятельности. Учит детей видеть красоту окружающего мира. Формирует способность понимать язык, с помощью которого созданы произведения искусства. Помогает дошкольникам самостоятельно освоить приёмы изображения реального, используя различные художественные материалы и техники. Воспитывает интерес к художественно-творческой деятельности.

Сергей Эдуардович Перваков

Тренер по шахматам. Шахматы – это не только интеллектуальная игра, но и спорт. В процессе игры педагог учит умению планировать свою деятельность, находить множество вариантов решения одной задачи, аналитическому мышлению, выбору лучшего из полученных вариантов принятие его к действию. Девизом данных занятий можно считать: «Учеба Пешку превращает в Ферзя!»

Светлана Анатольевна Бадовская

Педагог музыкального воспитания, скрипач. Успешно развивает музыкальность, эмоциональную отзывчивость у дошкольников. Руководит детским вокально – хоровым коллективом. Учит детей игре на музыкальных и шумовых инструментах. Проводит яркие запоминающиеся детские праздники различной тематики по собственным сценариям.

Страница педагога

Полезная информация для родителей

Алина Дмитриевна Ягодкина

Педагог музыкального воспитания. Талантливый молодой специалист, терпеливый, внимательный педагог, стремящийся к саморазвитию и постоянному пополнению профессиональных знаний.

Также Алина Дмитриевна является руководителем театрального кружка у нас в саду.

Наталья Викторовна Базыма

Педагог, хореограф – постановщик. Учит детей чувствовать характер музыки, двигаться свободно и ритмично. Помогает развивать творчество, умение владеть телом, ориентироваться в пространстве. Развивает крупную моторику дошкольников.

Елена Валентиновна Кулибина

Врач-педиатр нашего детского сада. Профессионал своего дела, имеет большой опыт работы в педиатрии. Добрый, внимательный и отзывчивый человек, найдет подход к любому ребенку!

Татьяна Сергеевна Гринюк

Ответственный и чуткий педагог, трепетно относящийся к духовному миру ребёнка, его природе. Воспитатель,  который оберегает и развивает чувство собственного достоинства малыша, поддерживает всегда положительный и бодрый настрой в группе.

Оксана Сергеевна Беспалова

Воспитатель с большой буквы, терпеливый и ответственный педагог.  Отзывчивый, открытый и жизнерадостный человек, с которым комфортно будет каждому ребенку.

Тамара Владимировна Старюк

Шеф-повар нашего детского сада, которая со всей ответственностью походит к работе и знает все тонкости по приготовлению питания для детей раннего и дошкольного возраста. Аккуратный, исполнительный и внимательный человек. Всегда готовит с любовью, старается, чтобы пища была не просто полезна, но и вкусна!

Лиана Серверовна Кашкаева

Учитель-логопед. Стаж работы по специальности 2 года. Грамотный, результативный специалист, позитивный, вдохновляющий педагог.

Людмила Анатольевна Рогожкина

Педагог-психолог, общий стаж педагогической деятельности — 22года.
Девиз по жизни: «Счастливого ребенка может воспитать только счастливый взрослый.»
Компетентный педагог-психолог, который учитывает возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка.

Роман Александрович Амелин

Инструктор физического воспитания. Опыт работы с детьми более 20-ти лет. Обладатель 3 дана, черный пояс Тхеквондо ITF.

Лилия Валериевна Митяева

Специалист по физической реабилитации, опыт работы 10 лет, 8 из них с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Применяет такие виды массажа как лечебный, профилактический, корректирующий и др., также владеет методикой проведения ЛФК (лечебная физическая культура). Находит индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Эльмира Ремзиевна Пожарная

Воспитатель. Педагог, который понимает, что каждый из его воспитанников маленький ребенок, но уже личность. Чуткий, думающий педагог. Мастер своего дела.

Страница педагога

Консультация для родителей «Подготовка ребенка к письму»

Консультация для родителей «Чтение в жизни ребенка»

Консультация для родителей «Детский травматизм и как его избежать»

Анна Геннадьевна Зуева

Педагог, который точно знает, как провести детей в мир сказки и фантазии. Вызвать в детях восторг, любовь, нежность и удивление.

Проект педагога

 

 

Виктория Васильевна Туманова

Педагог, который учит детей оценивать свои возможности, развивать самостоятельность и инициативу. Создает условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.

Страница педагога

Проект педагога

Дина Ивановна Зайцева

Воспитатель, который постоянно работает над собой. Прививает любовь к родному краю. Видит в каждом ребенке личность и помогает раскрыться его талантам.

Страница педагога

Консультация для родителей. О детском темпераменте.

Консультация для родителей. Обидчивый ребёнок.

Консультация для родителей. Когда ребёнок ябедничает.

Проект педагога

Наши контакты

Адрес: г. Симферополь, пр. Кирова, 20
Тел.: (3652) 27-10-81
Моб.: +7 978 898-09-60
Email: ali_parusa@mail.ru
Режим работы: пн-пт: 8.00 - 18.30

Наши контакты

Адрес: г. Симферополь, пр. Кирова, 20
Тел.: (3652) 27-10-81
Моб.: +7 978 898-09-60
Email: ali_parusa@mail.ru
Режим работы: пн-пт: 8.00 - 18.30

Учебно–воспитательный комплекс был создан в 1979 году. Уже тогда он сочетал в себе принципы работы традиционного детского сада, где для пребывания ребёнка в течение дня созданы все необходимые бытовые условия, и центра детского развития и творчества, имеющего всю необходимую инфраструктуру и штат педагогов различной специализации с профильным образованием. И сегодня организация работы с детьми в УВК «Алые паруса» сохраняет все плюсы дошкольного и дополнительного образования.

×

Педагоги в течение дня используют современные игровые развивающие технологии, возможности компьютерных технологий, интернет – ресурсы. Расширяют образовательное пространство дошкольников за счёт организации познавательных экскурсий, проведения занятий в экспозициях музеев Симферополя и Крыма.

×
Сохранение и укрепление здоровья ребёнка – основная задача коллектива УВК.
Все помещения оснащены бактерицидными лампами.

По графику, в отсутствие детей проводится сквозное проветривание помещений.

Патронажная медицинская сестра проводит физиопроцедуры по назначению педиатра (тубус- кварц, ингаляции, прогревания лампой «Биоптрон»). Общее время пребывания ребёнка на свежем воздухе за счёт приёма воспитанников, дневной и вечерней прогулки в режиме дня составляет 3,5 -4 часа. Врач – педиатр комплекса, ежедневно проводит утренний приём и осмотр детей.

Режим дня предусматривает достаточное количество двигательной активности ребёнка.

Наши педагоги проводят занятия по физической культуре, ритмики, хореографии.

Специалист по физической реабилитации детей проводит в течение года курс оздоровительного массажа с каждым воспитанником.

Диетсестра разрабатывает разнообразное меню в соответствии с сезоном, следит за качеством приготовленных блюд, выполнением натуральных норм питания.

×

В помещениях групп создана современная предметно – развивающая среда: оборудованы зоны игровой и учебной деятельности. Жидкокристаллические экраны большого формата позволяют педагогам визуально качественно иллюстрировать изучаемую информацию. Каждый ребёнок имеет возможность пользоваться индивидуальным комплектом тетрадей с печатной основой, математических планшетов, блоков Дьенеша, «Цветных чисел» Кюизенера, кубиков Б.Никитина и других развивающих игр. Кровати – трансформеры позволяют использовать площадь спальни для организации дополнительного игрового и развивающего пространства. Большое количество качественного игрового материала, LEGO конструкторов, оборудование для музыкальной и театрализованной деятельности, опытов и экспериментов, спортивный инвентарь находятся в свободном доступе детей в течение всего дня.

×
Ещё одной очень важной для себя задачей коллектив считает формирование у воспитанников положительного образа собственного «Я», воспитание гармоничного, эффективного в своей деятельности человека, обладающего самыми разнообразными компетенциями.

Мы учим детей обслуживать себя в быту, выступать инициаторами в игре, общении, чувствовать себя уверенно перед незнакомой аудиторией, пользоваться речью для урегулирования жизненных ситуаций и много чему другому.

Педагоги помогают сформировать у каждого ребёнка веру в собственные силы, раскрывают таланты и способности, ведь они есть у всех.

×
Большим плюсом родители наших воспитанников считают возможность посещения различных кружков и студий в течение дня на территории УВК.

Популярностью у детей пользуются занятия футболом, английским языком, современной хореографией, изобразительным и декоративно – прикладным искусством, шахматами, вокалом, театрализованной деятельностью, ментальной арифметикой.

×